Двигатели V8 ЯМЗ-658 и V6 ЯМЗ-656 сходят с конвейера уже 55 лет, и сворачивать производство не планируется. С 2013 года они выпускаются, кроме модификации Евро-3, в варианте Евро-4, существует и исполнение Евро-5. Двигатели претерпели множество нововведений, главным образом направленных на приведение в соответствие с экологическим стандартом Evro, но конструктивная преемственность предыдущих моделей при этом сохранилась.
Характеристики новых силовых агрегатов V8
Моторы предназначены для применения на дорожно-строительной, гусеничной и колесной, технике. В новом варианте объем двигателя был сохранен, но мощность увеличена до 500 л.с. Крутящий момент возрос до 2000 Н.м. — большая величина автозаводу не требуется в связи с возникновением в противном случае проблем с трансмиссией. Новые двигатели ЯМЗ также оснащены модифицированной системой теплоотвода и смазки. Преимущественно применяются комплектующие российского изготовления, но используются и импортные детали. Устанавливая новые двигатели ЯМЗ в Краснодаре от компании «Кубаньмотордеталь», вы можете быть уверены в традиционно отличных эксплуатационных характеристиках:
- Выносливость — силовые агрегаты неприхотливы к качеству топлива, уверенно работают при любых климатических условиях и запускаются при минусовых температурах;
- Увеличение интервала ТО до 500 моточасов позволяет экономить на ремонте и сократить перерывы в работе техники;
- Высокая мощность, надежность и долговечность;
- Простота обслуживания и ремонта за счет отсутствия сложных электронных устройств.
Дополнительные усовершенствования конструкции моторов
Прирост мощности у V8 ЯМЗ-658 и V6 ЯМЗ-656 стал возможен за счет совместной настройки турбокомпрессора и топливной системы, изменение фаз газораспределения:
- Применение принудительного охлаждения поршня маслом из-за усложнения конструкции поршней;
- Использование теплообменника повышенной емкости;
- Модификация подачи топлива;
- Изменение контура вентиляции картера на закрытый тип.
Экономичность и экологичность новых модификаций
Невзирая на достаточность уровня экологичности Evro-3 для использования моторов в дорожно-строительной технике, двигатели были дополнительно усовершенствованы в этом направлении. Применение технологии каталитического восстановления позволило существенно снизить объем выбросов NO. Использование Common Rail обеспечивает сравнительно невысокий расход топлива, который составляет 141 г/лсч для V6 ЯМЗ-656 и 195 г/лсч для V8 ЯМЗ-658. Новые силовые агрегаты производства Ярославского Моторного Завода, предлагаемые ООО «Кубаньмотордеталь», отвечают всем нынешним стандартам качества, сохраняя при этом традиционную надежность и конструктивную преемственность старых модификаций.