Многие автолюбители часто задаются вопросом о целесообразности прогрева автомобиля перед поездкой в сильный мороз. Дело в том , что современные автомобили оборудованы автоматическими системами регулировки оборотов. Многие водители которые ездили ещё на москвичах и волгах прекрасно помнят, что в морозную погоду, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, машина нормально не поедет. Да и система отопления салона, особенно это касается автомобилей семейства ГАЗ, весьма далека от совершенства и комфортно ездить даже при рабочей температуре двигателя не позволяет. Современные автомобили такими недостатками не обладают. На исправном автомобиле двигатель работает устойчиво как холодный  так и прогретый. Поэтому достаточно счистить лёд с лобового стекла, и в путь. При езде двигатель прогревается гораздо быстрее и в салоне станет тепло раньше и время экономится и топливо. Особенно это актуально для тех, кто утром опаздывает на работу. Между тем не всё так хорошо как для автомобиля, так и для водителя.

Начнём с того что по мнению автоэкспертов, даже обычный запуск двигателя в сильный мороз приравнивается к 100-150 км. пробега автомобиля. На морозе смазочные материалы и масла имеют повышенную вязкость и препятствуют нормальному вращению деталей и смазыванию трущихся поверхностей. Поэтому при езде на не прогретом автомобиле, водитель существенно укорачивает ресурс двигателя и трансмиссии. Элементы управления автомобилем так же подвержены негативному влиянию низких температур — руль вращается более туго , тормоза могут срабатывать не чётко. Да и обзор из за запотевших или обледеневших стекол и зеркал сильно ухудшается. А это уже прямая угроза безопасности для себя и окружающих.

Как видно вывод однозначен. Прогревать автомобиль нужно обязательно. На прогретом автомобиле ехать и комфортнее и безопаснее, а так же наименее щадяще для узлов и деталей автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *