Упаковка для автомобильных комплектующих

Для любого вида товара нужна упаковка. Она будет защищать от всех внешних воздействий и в некоторых случаях выполнять рекламную функцию. Видов упаковки существует большое множество, но некоторые из них ввиду своей универсальности используются практически везде. К таким материалам смело можно отнести пленку полиэтиленовую в рулонах, цена на которую, к тому же, совсем невысокая.

В первую очередь он не пропускает ни влагу, ни воду, ни пыль, ни грязь. В его герметичности и дешевизне и кроется успех данного материала. Ширина длина рулона варьируется в очень широких пределах. Так, изготовляемая на современных экструдерах пленка может иметь разбег по ширине от 10 см до 12 м. Длина же стандартного рулона составляет 100 погонных метров.

Такие размеры позволяют упаковать все, что угодно. Именно поэтому полиэтиленовая пленка так часто используется для упаковки автомобильных комплектующих. Их размеры, так же, как и у пленки варьируются в широком диапазоне. Они, как правило, нехрупкие, поэтому для сохранения товарного вида не требуют к себе очень бережного отношения, что само по себе очень важно. Ведь в случае со стеклом лучше воспользоваться воздушно-пузырчатой пленкой. Пузырьки с воздухом придают ей амортизирующий эффект, который справляется как с динамическими, так и со статическими нагрузками.

Продукция производится в виде полотна, полурукава и рукава. Рукав очень удобен в использовании. В него просовывается товар и затем запаивается при помощи специального оборудования. Вся операция занимает не более нескольких десятков секунд, что означает высокую производительность труда при использовании довольно дешевого оборудования, что оказывается экономически очень выгодно.

На прочность и долговечность пленки оказывают влияние многие параметры, но в первую очередь это ее толщина. Она будет характеризовать способность материала противостоять нагрузкам, проколам от острых предметов и так далее. Долговечность здесь скорее вторичный фактор, так как использовать повторно пленку можно будет уже после вторичной переработки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *