Самые надежные противоугонные средства для вашего автомобиля

В работе код-граббера использован принцип сканирования и определения кода между установленным блоком системы охраны автомобиля и брелком для управления этой системой. В охранной системе автомобиля используются два кода связи.

1. Статический код. Он программируется на самом заводе изготовителе. Для охранной системы автомобиля он будет постоянным.

2. Динамический код. Его, как правило, сложно определить. При нормальном режиме работы он имеет переменную частоту.

Новинка, которую могут предложить многие автопроизводители, – это безключевой доступ. Его работа основана на принципе нахождения системой охраны автомобиля наличия в близлежащей зоне электронного ключа-метки. Если система находит ключ-метку, то автомобиль снимается с охраны, деактивируется центральный замок и иммобилайзер. Все это происходит автоматически. Автопроизводители уверяют, что автомобили оснащенные системой безключевого доступа надежно защищены от угона. Но по данным статистики больше всего было угнано автомобилей, оснащенных именно такой системой безключевого доступа.

Еще один вид охранной системы – спутниковая система охраны. Принцип ее работы заключается в установлении связи автомобиля со спутником. Это дает возможность узнать местонахождение автомобиля в случае его угона. Но с такой системой преступники тоже научились работать. Они устанавливают в машине специальную заглушку сигнала GPS, тем самым нейтрализуют сигнал спутника. В итоге автомобиль очень легко угнать.

В 1976 году в Америке была создана компания RAVELCO. Ее деятельность была направленна на создание и выпуск противоугонных средств. Интересно, что ни один автомобиль, оснащенный противоугонным средством от этой компании, не был угнан.

Принцип работы охранной системы RAVELCO заключается в следующем. Механическим способом размыкаются все электронные цепи автомобиля. Управление системой происходит через брелок, вставленный в специальный разъем в салоне. Если вставить в этот разъем ключ, то все электронные цепи в автомобиле восстановятся. Без брелка автомобиль можно завести только, если полностью разобрать всю электропроводку в автомобиле. Никакой угонщик этого никогда делать не будет.

Стоит также обратить внимание на электронное противоугонное устройство «Трель». Выпускается оно с 1990 года. Можно даже сказать, что это устройство стало предшественником всех существующих на сегодня видов двухсторонних систем охраны автомобилей. Это устройство работает на радиоволнах, дистанционно. Принцип его работы довольно прост. Владелец автомобиля сам решает, какие бортовые системы нужно поставить на сигнализацию, будь то двери, капот или двигатель. При помощи центрального блока управления можно проследить за состоянием поставленных на охрану узлов автомобиля. При нарушении охранной цепи устройство посылает сигнал на пульт хозяину автомобиля. Система действует на расстоянии до 800 метров. Далеко не каждая система имеет в своем арсенале такую характеристику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *