Карданный вал УРАЛ

Может «Урал», который автозавод, и не радует слишком частым выпуском новых моделей своей техники, зато модернизация уже существующих моделей в его исполнении постоянно привлекает внимание тех, кого интересуют различные варианты спецтехники. Не так давно причастных к нефтяному промыслу обрадовала автоцистерна АКН-11, созданная на базе капотника «Урал 44202-3511-80». Особенно там восхищала мощность вакуум-компрессора – 270м3/ч, хотя ничего удивительного в этом не было – мотор Урала (а именно он, через коробку отбора мощности и вал карданный «крутил насос»), способен и не на такое. И вот, буквально на днях, на Международной выставке в Сургуте была представлена новая версия седельного тягача «Урал 44202-3511-80». На этот раз полноприводник с колесной формулой 6х6 хвастается улучшенными монтажными свойствами и повышенными параметрами нагрузки, двигателем ЯМЗ-536 и ZF-коробкой передач.

Грузоподъемность модифицированной версии теперь достигает 13-ти тонн, полная масса тягача увеличилась до 22.5 тонн, а автопоезд может дотягивать до 38 тонн, при нагрузке на переднюю ось в 6.6 тонн. Модернизация агрегатной базы позволила также оптимизировать эксплуатационные характеристики «новичка». Так, был снижен расход топлива, теперь, в среднем, он составляет около 36 литров. Общий ресурс эксплуатации увеличился до 350 000 км при гарантийном сроке полтора года, либо пробеге 50 тысяч километров. Кроме этого, возрос период проведения технического обслуживания – щупать вал карданный УРАЛ и прочие нужные детали придется только каждые 15 000 километров (если не случится ничего непредвиденного).

Также прошли модернизацию ведущие мосты, пневматический привод системы торможения и раздаточная коробка. Была улучшена эргономика водительского места за счет смещения рулевого колеса и оптимизации расположения рычага переключения передач. Увеличился диапазон регулировок кресла водителя, что позволяет удобно чувствовать себя на «рабочем месте» водителю практически с любыми антропометрическими данными. Еще одна цель модернизаций – получить седельный тягач, который будет себя одинаково хорошо чувствовать и на дорогах общего значения, и на бездорожье, как утверждают разработчики «Урал 44202-3511-80» получился именно таким. Планируется выпуск двух вариантов – капотной и бескапотной версии. В серийное производство модернизированный Урал должен пойти уже в скором времени .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *