Достаточно популярные с недавних пор шины Zeta, выпускаемые китайскими производителями, отличаются вполне достойными качественными показателями и солидными техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать подобные изделия на полную мощность, не опасаясь их преждевременного выхода из строя.
Это достигается благодаря особенностям создания подобного атрибута, незаменимого в использовании любого автомобиля. Технологический процесс по его производству берет свое начало с моделирования в современной компьютерной программе, благодаря которой можно скрупулезно просчитать особенности работы каждого образца в зависимости от профиля шины и модификации ее протектора.
После виртуального тестирования на предмет функционирования в настоящих условиях отбираются наиболее приближенные к идеалу образцы, дорабатываются на предмет устранения имеющихся недочетов, и запускаются в серийное производство.
Оно состоит из трех стадий:
-
изготовление резиносмеси;
-
изготовление элементов покрышки;
-
сборка автошины и ее вулканизация.
Первая стадия подразумевает, что на основании высококачественных ингредиентов будет изготовлена резиновая смесь по особому рецепту, хранимому производителем в строжайшем секрете. Составляющие скомбинированы таким образом, что полученная смесь для изготовления автошины обладает стопроцентной надежностью и высоким рабочим ресурсом, и обеспечивает оптимальную сцепку с дорожным покрытием.
В состав «зетовской» резиносмеси в разных пропорциях входят каучук (как натуральный, так и синтетический), промышленный углерод (промышленная сажа) и кремниевая кислота, смолы и масла, а также масса других химических соединений и компонентов (вулканизационные активаторы, сера, прочие агенты).
Технологический процесс включает в себя несколько параллельных процедур:
-
производство прорезиненной ленты, являющейся протекторной заготовкой;
-
изготовление самой покрышки с брекером и каркасом, способствующих устойчивости изделия к механическим повреждениям и его жесткости;
-
выпуск бокового участка автопокрышки и борта, отвечающего за герметичность закрепления изделия на колесном диске.
После последовательно-параллельного выполнения всех вышеописанных процедур производители приступают непосредственно к сборке автомобильной шины и ее дальнейшей вулканизации.
При этом собирается изделие на специальном барабане путем поочередного накладывания один на другой каркасного, бортового и протекторного слоев наряду с боковыми частями покрышки, и завершается вулканизационным процессом.