Производство автомобильных шин Zeta

Достаточно популярные с недавних пор шины Zeta, выпускаемые китайскими производителями, отличаются вполне достойными качественными показателями и солидными техническими характеристиками, позволяющими эксплуатировать подобные изделия на полную мощность, не опасаясь их преждевременного выхода из строя.

Это достигается благодаря особенностям создания подобного атрибута, незаменимого в использовании любого автомобиля. Технологический процесс по его производству берет свое начало с моделирования в современной компьютерной программе, благодаря которой можно скрупулезно просчитать особенности работы каждого образца в зависимости от профиля шины и модификации ее протектора.

После виртуального тестирования на предмет функционирования в настоящих условиях отбираются наиболее приближенные к идеалу образцы, дорабатываются на предмет устранения имеющихся недочетов, и запускаются в серийное производство.

Оно состоит из трех стадий:

  • изготовление резиносмеси;

  • изготовление элементов покрышки;

  • сборка автошины и ее вулканизация.

Первая стадия подразумевает, что на основании высококачественных ингредиентов будет изготовлена резиновая смесь по особому рецепту, хранимому производителем в строжайшем секрете. Составляющие скомбинированы таким образом, что полученная смесь для изготовления автошины обладает стопроцентной надежностью и высоким рабочим ресурсом, и обеспечивает оптимальную сцепку с дорожным покрытием.

В состав «зетовской» резиносмеси в разных пропорциях входят каучук (как натуральный, так и синтетический), промышленный углерод (промышленная сажа) и кремниевая кислота, смолы и масла, а также масса других химических соединений и компонентов (вулканизационные активаторы, сера, прочие агенты).

Технологический процесс включает в себя несколько параллельных процедур:

  • производство прорезиненной ленты, являющейся протекторной заготовкой;

  • изготовление самой покрышки с брекером и каркасом, способствующих устойчивости изделия к механическим повреждениям и его жесткости;

  • выпуск бокового участка автопокрышки и борта, отвечающего за герметичность закрепления изделия на колесном диске.

После последовательно-параллельного выполнения всех вышеописанных процедур производители приступают непосредственно к сборке автомобильной шины и ее дальнейшей вулканизации.

При этом собирается изделие на специальном барабане путем поочередного накладывания один на другой каркасного, бортового и протекторного слоев наряду с боковыми частями покрышки, и завершается вулканизационным процессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *