Каталог запчастей
|
Маз "Зубренок" и его двигатели по стандартам Евро 4По мнению экспертов журнала «Грузовик-пресс», среди «Зубрят» лучшем считается МАЗ-437137 с двигателем Deutz TCD 2013 L04 4764. Как бы нас не удивляло, но следом идет МАЗ-4371Р2 с двигателем ММЗ Д-245.35Е4. Замыкает тройку MA3-4371W1 с двигателем Cummins ISF 3.8e4168 3760. Заключения экспертов строятся как на собственном опыте вождения «Зубрят», так и на ряде других показателей. А теперь об отличиях «Зубрят». МАЗ-437137 с двигателем Deutz TCD 2013 L04 4764 очень комфортная машина, во всех отношениях, имеет самый мощный двигатель и отличную шумоизоляцию, плюс отсутствие вибраций, так же у него самое лёгкое переключение передач, благодаря чему управление данной модификации «Зубренка» не вызывает затруднений. Соответственно цена за все удобства высокая. «Зубренок» МАЗ-4371Р2 с двигателем ММЗ Д-245.35Е4 4750, это модернизация двигателя ММЗ Д-245.30Е3 его основные изменения в конструкции - это усовершенствованная конструкция блока цилиндров и шатуна, внедрение коленчатого вала с увеличенными коренными и шатунными шейками и ряд решений для подключения системы рециркуляции отработавших газов. Теперь модернизированный двигатель отличается не плохим акустическим комфортом и хорошими динамическими характеристиками. Еще одним плюсом является, возможность произвести ремонт на любой станции техобслуживания, в отличие от импортных аналогов. Единственное "но" - это китайская коробка передач. Она все же ухудшает общее впечатление от автомобиля. Последний из тройки MA3-4371W1 с двигателем Cummins ISF 3.8e4168 3760. Хотя данная модель «Зубренка» имеет примерно такой же уровень громкости звучания двигателя, он уступает лидерам по тяговитости и удобству работы с КП. Достаточно не удачное сочетание китайских комплектующих. А цена на «Зубренок» с двигателем Cummins примерно на 60 000 руб. выше, чем на МАЗ-4371Р2 с двигателем ММЗ L-245.35 E4 в аналогичной комплектации. Возможно, многие отнесутся скептически, но Минский моторный завод может создавать хорошие двигатели. И если учитывать достижение завода на данном этапе, то есть все шансы, что в не далеком будущем заводу удастся улучшить двигатель ММЗ Д-245.35Е4, который не уступит по надёжности двигателю Deutz. Так что переплата на 10% от общей стоимости «Зубрёнка» - это не большая цена за возможность получить силовую установку, по комфорту приближённую к известному европейскому бренду.
|
Ваша корзина
пусто Интересное
Новости
Статьи
|