Каталог запчастей
|
Консервируем скутерКак правильно хранить двухтактную технику после сезона. Грамотное хранение в межсезонье гарантирует эксплуатацию мототехники "без проблем " в будущем. Ремонтные мастерские весной завалены обращениями владельцев скутеров, которые не смогли завести своих двухколесных коней после вынужденного простоя. Часто ремонт сводится к замене свечи или промывки карбюратора, но не редкость и переборка двигателя со сменой проржавевших коленчатого вала и подшипников. Чтобы избежать всех этих проблем, достаточно соблюдать несколько простых правил.
1. В двухтактный двигатель, в отличие от четырехтактного, влага может легко попасть через выхлопную трубу и карбюратор. Конденсат внутри двигателя - причина ржавчины, поэтому мототехнику нужно хранить в сухом месте с минимальным перепадом температур. 2. Чтобы уменьшить потери от образования конденсата в двигателе надо выкрутить свечу зажигания, залить в отверстие 20 грамм (столовую ложку) моторного масла и механически (киком) прокрутить двигатель. Поршень лучше оставить в верхнем положении, чтобы он перекрыл доступ воздуха в цилиндр. Свечу зажигания после чистки закрутить обратно. Выхлопную трубу и воздухозаборник лучше заткнуть промасленной ветошью. 3. Чтобы не ржавел бензобак, его нужно полностью залить. 4. Для того чтобы сохранить карбюратор в рабочем состоянии из него нужно слить бензин. Обычно сливной винт находится в самом низу поплавковой камеры. Если оставить топливную смесь в карбюраторе, то бензин испариться, а оставшееся масло загустеет и забьет жиклеры. Сливать бензин из карбюратора нужно в последний момент, чтобы во время прокрутки двигателя не накачать бензин в поплавковую камеру снова. 5. Аккумулятор следует отсоединить, и хранить его лучше в тепле. Пять простых действий позволят вам сохранить вашу технику до следующего сезона в рабочем состоянии. Достаточно подключить аккумулятор, вытащить ветошь, сделать несколько киков и нажать "старт". |
Ваша корзина
пусто Интересное
Новости
Статьи
|