Каталог запчастей
|
ГарантииУважаемые покупатели!Информация, представленная на нашем сайте, не является публичной офертой. Существенные условия договора о наличии и цене товара, основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа у наших менеджеров.Прием заказаПри приеме заказа необходимо убедиться в том, что товар соответствует заказанному,полностью укомплектован, не имеет внешних повреждений. Возврат товара надлежащего качестваВ случаях когда вам необходимо вернуть товар надлежащего качества вы можете это сделать при соблюдении следующих условий: товар не был в употреблении, исправен, сохранены его потребительские свойства, упаковка, , пломбы, ярлыки, документация к товару и кассовый чек. ГарантииСовершая покупки в интернет-магазине АвтоКомиС вы можете быть уверены, что товары имеют гарантию производителя, а мы руководствуемся действующими законодательными актами, в том числе законом «О защите прав потребителей». Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне. По вопросам сервисного гарантийного обслуживания товара, не имеющего фирменной гарантии производителя вы можете обращаться в отдел рекламаций АвтоКомис-С ежедневно с 9:00 до 21:00 или позвонить по телефону +7 (499) 404 3174. Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого товара. В случае возврата товара стоимость доставки не компенсируется. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после доставки, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами.
|
Ваша корзина
пусто Интересное
Новости
Статьи
|