Программа для автосервиса и СТО

Качественное программное обеспечение деятельности автосервисов и СТО сегодня является обязательным требованием времени. Современная автосервис программа позволяет правильно организовать работу компании на благо клиента. Основные функции программного комплекса таковы:

  • — формирование заказа — наряда с нормами времени. В данной опции есть в наличии информация по необходимым временным затратам на конкретные работы. Сотрудники СТО получают онлайн доступ к наряду и могут его корректировать в случае необходимости. Есть возможность создать подробный заказ для проведения дорогостоящего ремонта и распечатать все документы;
  • — проценка и заказ автозапчастей. Получение данных о наличии деталей на складе, о цене, сроках поставки запчасти на СТО. С помощью компьютерной программы есть возможность контролировать прохождение всех заказов от пользователей на поставку деталей для автомобилей;
  • программой может пользоваться любое количество сотрудников в сети без дополнительных расходов с вашей стороны;
  • — регистрация звонков и обращений клиентов. Функция позволяет осуществлять планирование рабочего времени и в случае необходимость отчитываться о проделанной работе за день;
  • — интегрированность с 1С и онлайн кассой. Вся отчетность и информация в одном комплексе — это просто прекрасно.

Программу «Автосервис» скачать можно по ссылке https://autodealer.ru/solution. В разделе «Автодилер для ПК» можно найти пробную версию сервиса. Возможность оценить все преимущества комплекса без внесения оплаты позволит убедиться, что этот ресурс будет полезен для качественного улучшения работы компании. Программное обеспечение постоянно обновляется. Все новые элементы доступны для скачивания в разделе «Поддержка». Для работы нужен браузер и стабильный Интернет. Новые пользователи также смогут найти видеоуроки для ознакомления с алгоритмами функционирования информационного комплекса.

Данная программа для автосервисов имеет следующие преимущества использования:

  • — полная упорядоченность учета;
  • — возможность тратить больше времени на развитие бизнеса;
  • — наличие пробной версии, за которую не надо оплачивать;
  • — не вносится доплата за подключение дополнительных пользователей;
  • — предоставление круглосуточной технической поддержки;
  • — привилегии для новых клиентов;
  • — наличие ежемесячных усовершенствований по функционалу или производительности.

Оцените все плюсы и достоинства программы лично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.