Выбираем авто для работы

Ведение бизнеса подразумевает под собой не только огромное количество бумажной работы, но и постоянные деловые встречи и переговоры. Поэтому сложно себе представить бизнесмена без автомобиля. Но какую модель выбрать, да и что вообще от нее требовать? Сложный вопрос, поэтому многие из соображений престижа покупают лоснящихся немцев, а затем стараются избавиться от них всеми силами. Почему такое происходит, ведь бэха это круто?

Итак, какие требования выдвигаются к машине для делового человека?

  •  Престиж далеко не самое главное. Да и бизнес класс сегодня предлагается не только Mercedes и BMW. Вы не представляете, какие серьезные автомобили способны выпускать японцы.
  •  Экономичный двигатель — одно из самых важных требований. Почему? Все очень просто. Поездки по стране могут существенно опустошить бумажник. Зачем тратить 15 литров на сотню километров, если тот же результат вполне достижим с 6 литрами?
  •  Комфорту отдадим почетное второе место. Сутки за рулем в ВАЗе и сутки в джипе, оснащенном плавающей подвеской, эргономичными и удобными сидениями, кондиционером и т. д. , просто не поддаются к сравнению. После такой дороги вы с ненавистью будете смотреть на любимую девятку. Зато из Паджерика выйдет улыбающийся и бодрый человек.
  •  Надежность. А вот и лидер! Стоящая на сто машина денег не приносит. Зачем вам вообще автомобиль, который постоянно находится в ремонте? Вместо того, чтобы уже завтра подписать важный контракт, вам придется ждать неделю, тормошить мастеров с сто и нервничать. Что уж говорить про деньги?

Рекомендовать ничего толком не будем. Скажем лишь, что для поездок по городу можно взять Mercedes или BMW. Они создают небывалый пафос и ажиотаж вокруг вашей персоны. А вот для серьезных дальнобоев отличным вариантом будет японец. Те же Pajero отлично себя зарекомендовали как по качеству, так и по комфорту. Пускай у них не настолько лоснящиеся бока, как у немцев, зато они подарят уверенность, о которой можно только мечтать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.