За более чем 30 летнюю историю, турецкий аккумуляторный бренд Inci-Aku, сумел довести технологию выпускаемой продукции до высшего показателя качества. Последние проверки в Европе, показали, что батареи по своим техническим характеристикам подходят под определение «продукция премиального качества». А регулярно увеличивающиеся объёмы производства только подтверждают эту информацию.
Особенности качественных аккумуляторов
Турецкие инженеры подошли к выпуску аккумуляторной продукции со всей ответственностью. В качестве сырья используют не только первичный, но и переработанный свинец из старых источников питания. Последующее очищение полностью убирает всевозможные примеси, способные негативно повлиять на качество готовых источников питания.
Корпус производится не только из полипропилена с увеличенной толщиной стенки, но и с полностью герметичной крышкой. Больше никакого регулярного обслуживания со стороны водителя. Только уверенная повседневная эксплуатация и подержание изделия в максимально заряженном состоянии. Кроме этого, на верхней крышке есть специальный маячок. Он помогает визуально контролировать состояние плотности электролита.
Расширенный диапазон рабочих температур помогает бороться с негативными проявлениями в крайних диапазонах спектра. Так, нормальными условиями для повседневной эксплуатации считается диапазон от -39 до +55 градусов. Этого более чем достаточно для климата Украины. В компанию АвтоЕвроТрейд, официального дилера турецкого завода Inci-Aku, ни разу не поступали жалобы на замерзший электролит или испарение жидкости из банок.
Преимущества в эксплуатации
Вся продукция турецкого бренда Inci-Aku имеет прекрасную защиту от сульфатации и коррозийных процессов внутри корпуса. Только кальциевая технология производства положительных и отрицательных пластин, методом холодной перфорации. В местах спайки электроды имеют небольшое утолщение металла, гарантирующего отсутствие обрыва и внутреннего короткого замыкания.
На вентиляционных отверстиях верхней крышки есть специальные пламегасители. Они реализуют повышенную безопасность корпуса, в условиях эксплуатации под капотом машины. Никакие искры и другие источники огня не будут причиной взрыва газа, выделяемого АКБ во время циклической нагрузки. Система вентиляции своевременно проветривает верхнюю крышу, не допуская опасной концентрации опасного газа.