Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ, также известный как зубчатый (синхронный) ремень, представляет собой ремень, который синхронизирует и поддерживает работу двигателя. Синхронный ремень является частью сложной системы, которая соединяет и координирует коленчатый и распределительный(-ые) вал(-ы). Канавки или зубцы в ремне вставляются в канавки на распределительном валу, позволяющие создавать тягу, когда крутящий момент прикладывается к ремню от коленчатого вала. Поршни взаимодействуют с коленчатым валом при помощи шатуна, поэтому сгорание, которое вызывает поршень, также заставляет коленчатый вал вращаться с силой. Зубцы на ремне ГРМ запираются в коленчатый вал, потому как происходит вращение ремня газораспределения и коленчатого вала.

Можно предположить, что причина, по которой он упоминается как «синхронный» ремень, заключается в том, что, когда ремень совершает один оборот вокруг распределительного вала, он делает два полных оборота вокруг коленчатого вала. При этом необходимо соблюдение точного времени на один оборот. Это очень важно, потому что поршни, которые соединены с коленчатым валом, должны перемещаться в два раза быстрее, чем клапаны, которые соединены с распределительным валом. Половина клапанов, которые расположены чуть выше поршней, открываются, а другая половина клапанов закрывается. Весь этот процесс протекает синхронно.

Ремень ГРМ взаимодействует с коленчатым валом, распределительным(-и) валом(-ами) и шкивом в каждой машине, однако часто бывает, что есть и водяной насос. Это важно отметить, потому что если зубчатый ремень нуждается в замене, то разумным будет одновременно заменить и водяной насос, даже если он работает исправно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *