Украинцы рассказали, каким производителям деталей доверяют

Сколько бы ни рекламировали производители свои запчасти, сами автовладельцы всегда составляют свои рейтинги. На любом форуме можно прочитать обмен мнениями о том, насколько хорошие или плохие детали поставляют на рынок различные компании. Специалисты Авто.Про решили собрать эти разрозненные мнения, чтобы составить списки деталей, которым доверяют как водители, так и мастера-ремонтники.

Востребованные производители запчастей

К этой группе относятся производители деталей, которые идут на конвейер. В них автовладельцы уверены, качество у них всегда на высоком уровне, их можно ставить на машину. Эти поставщики обеспечивают производство европейских, азиатских, американских моделей. Естественно, это те производители, продукция которых доступна в нашей стране.

  • Тормозные колодки LUCAS-TRW, BOSCH, SUMITOMO
  • Фильтры KNECHT/MAHLE, MANN
  • Амортизаторы: SACHS, KAYABA (KYB), BILSTEIN, BOGE
  • Рычаги/шаровые TRW, LEMFORDER
  • Сцепление LUK, SACHS, VALEO, AISIN
  • Топливный насос и фильтры BOSCH, UFI, PIERBURG

Средний уровень запчасте

Профессионалы считают, что это качественные изделия, но прослужат они все-таки не так долго, как «родные». Среди популярных изделий этих компаний такие позиции.

  • Тормозные колодки KASHIYAMA, SANGSIN, REMSA, NIBK
  • Фильтры ALCO, SAKURA, PURFLUX, FRAM, NIPPARTS, suntun
  • Подшипники, ступицы SNR, TORQUE
  • Элементы рулевой тяги 555
  • Автоэлектрика ERA, MAGNETTI MARELLI

Невысокое качество, упаковщики запчастей

Украинцы отмечают, что на авторынке полно деталей с непредсказуемым качеством в зависимости от партии. Они всегда в наличии, у них невысокая цена, поэтому если выхода нет, многие рискуют и берут эти детали на свой страх и риск. Тут уж как повезет.

Отличаются нестабильным уровнем изготовления такие фирмы: AS METAL, TOPRAN, FEBEST, FEBI, SWAG. Выбирая их, вы рискуете, возможно, изделия прослужат указанный срок, возможно, выйдут из строя в ближайшее время.

Лучше откажитесь от деталей, изготовленных под лейблом AKITAKA, AIRTEX, BRISK, ASVA, ISKRA. Эти детали не соответствуют заявленным размерам, их часто приходится подгонять вручную, доводить до кондиции. Качество чаще плохое, чем удовлетворительное.

Можно обратить внимание

Народные умельцы, опытные водители отмечают производителей, которые не принадлежат к наилучшим, но пользоваться их запчастями можно. Например, много споров идет по поводу компании FEBEST. Продукция невысокого качества, но часто на складах есть только она. Раньше детали из резины были плохими теперь стали намного лучше, поэтому сайлентблоки, втулки можно покупать. ШРУСы тоже приемлемого уровня. Конечно, если есть что-то лучше берите лучшее, если нет — учитывайте, что FEBEST, по оценкам специалистов, служит в два раза меньше, чем оригинал.

NK, OPTIMAL выпускают плохие подшипники. Если нужны другие детали этих фирм, их можно с оглядкой брать. Радиаторы TERMAL считаются лучшими из дешевых, проблем с ними нет. Сцепление KRAFTTECH оценивается как аналог SACHS, его изготавливают в Турции по лицензии. В процессе эксплуатации зарекомендовали себя хорошо.

По материалам https://avto.pro.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *