Сегодня нет сопоставимого государственного транзита, и переход от газовых электровозов намного проще, чем переход от лошадей к автомобилям — это было столетие назад. Все электрические транспортные средства работают только на электричестве. Они приводятся в движение одним или несколькими электродвигателями, питаемыми от аккумуляторных батарей.Также они имеют несколько преимуществ перед обычными транспортными средствами:
-Энергетически эффективный. конвертируют около 59% -62% электрической энергии от сети к мощности на колесах. Обычные бензиновые автомобили конвертируют около 17% -21% энергии, запасенной в бензине, для питания на колесах.
-Экологичность. Не выделяют загрязнителей выхлопной трубы, хотя электростанция, производящая электричество, может испускать их. Электричество от ядерных, гидро-, солнечных или ветровых установок не вызывает загрязнений воздуха.
-Производительность. Электродвигатели обеспечивают спокойную, плавную работу и более сильное ускорение и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания .
-Сниженная энергетическая зависимость. Электричество является внутренним источником энергии.
Однако такие авто сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с батареями:
-Диапазон вождения:Диапазон обычно ограничен 60 — 120 милями при полной загрузке, хотя несколько моделей могут идти от 200 до 300 миль.
-Время перезарядки:Полная зарядка аккумулятора может занять от 4 до 8 часов. Даже «быстрая зарядка» до 80% емкости может занять 30 минут.
-Стоимость батареи: большие аккумуляторные батареи стоят дорого и, возможно, их необходимо заменить один или несколько раз.Помимо этого аккумуляторные батареи тяжелы и занимают много места.
Популярность таких автомобилей растет с каждым годом ,и поэтому можно сказать что Электро автомобили возможно скоро придут на замену газовым и дизельным автомобилям.