Большинство владельцев скутеров после определенного периода эксплуатации задумываются над тем, чтобы изменить технические характеристики своего мотороллера, сделать его мощнее, быстрее и привлекательнее внешне. И тюнинг скутера в этом случае является важным этапом, прохождение которого обеспечивает именно те характеристики, которые полностью устраивают владельца транспортного средства. Как правило, тюнинг скутера – это изменение его внешнего вида либо характеристик двигателя. И если речь идет про изменение технических характеристик скутера, то в первую очередь это работы по повышению мощности двигателя, увеличению допустимой скорости передвижения мотороллера.
Таким образом, если владелец скутера хотел бы изменить свой скутер, поменять технические свойства двигателя, чаще всего с целью повышения его мощности – необходимо выполнить определенные работы по улучшению его стандартных, заложенных на производстве характеристик. В некоторых случаях бывает достаточно простой настройки и снятия ограничений, которые заложил производитель, в некоторых требуется более сложный ремонт японского скутера тут, обеспечивающий рост мощности мотороллера.
В некоторых случаях, когда хочется увеличить мощность двигателя скутера, бывает достаточным всего лишь немного изменить настройки карбюратора на большую производительность. Также помогает замена воздушного фильтра и произвести замену системы выхлопа скутера на более производительную. Это позволяет в некоторых случаях улучшить характеристики двигателя на двадцать-тридцать процентов от стандартных настроек. Фактически, это не тюнинг, а всего лишь снятие ограничений производителя.
Более сложный вид тюнинга для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания, и качественного изменения технических параметров скутера – это замена электронного блока управления. Благодаря замене этого блока можно обеспечить снятие ограничения оборотов двигателя, поменять углы опережения зажигания, и опытным путем добиться наиболее высоких характеристик скорости, мощности и крутящего момента.
Более сложные вариант тюнинга для повышения мощности двигателя скутера подразумевают не только замену электронного блока, но также и доработку системы подачи топлива, замену жиклеров, распылительной системы, установку соответствующих игл, нового диффузора обеспечивающих наиболее оптимальный режим работы двигателя. Повышение мощности двигателя в некоторых случаях возможно даже до 50%, но при этом придется не только заменить карбюратор, но и выполнить значительный объем другой работы, и как показывает практика, целесообразно доверить эти работы только опытным специалистам, которые имеют знания и понимают, что именно необходимо сделать для конкретной модели скутера.