Renault поразил участников и зрителей Каннского кинофестиваля.

17 мая открылся Каннский фестиваль, 70-ый по счету. Его партнером, как и в предыдущие 33 года, выступил автогигант Renault. Компания также пообещала свое участие в гала-ужине amfAR. Этот ужин обычно проводится как одно из мероприятий фестиваля, на нем производится сбор благотворительных средств на изучение способов борьбы со СПИДом.

Участие Renault в фестивале прокомментировал Клод Юго, вице-президент фирмы по связям с общественностью. Он отметил, что в мероприятиях фестиваля в этом году принимает рекордная численность машин – 330 штук. «Этот уникальный парк», — продолжил Клод Юго,- «сочетает ведущие тенденции торговой марки,- это инновационные технологии и, естественно, дизайн. Автопарк представлен кроссоверами, хетчбеками, электромобилями и в том числе и микроавтобусами»

Модель Talisman представлена бригадой в 120 машин. Этот автомобиль в 2016 году сразил зрителей солидными размерами, эксклюзивной отделкой, и выделяющимся интерьером. Официальный парк дополняют 170 машин серии Espace, которыми будут пользоваться не только участники, но и партнеры фестиваля (Air France L’Oreal, Orange и другие). График фестиваля, который продлиться 2 недели и будет совершено более 12 тысяч поездок.

В Каннах впервые будут замечены микроавтобусы серии Renault Trafic SpaceClass в количестве 20 штук. Они модернизированы специально к фестивалю и отличаются удобным и максимально просторным салоном. Днем они курсируют стандартными маршрутами. Вечером же будут применяться для доставки пассажиров к красной дорожке, которая ведет к известному Каннскому Дворцу Фестивалей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *