Необходимый ремонт шин для безопасности в дороге

При перевозке на длительные расстояния очень важно доставить груз своевременно, в целости и сохранности. Поэтому каждый перевозчик перед отправкой должен проверить свой транспорт. Особое внимание необходимо уделить грузовым шинам http://moscow.petromaster.ru/. При неисправности хотя бы одного колеса есть огромная вероятность того, что возникнет плачевная ситуация.

Методы починки порезов и проколов резины в шинных центрах

Покрышки в процессе эксплуатации требуют периодического обслуживания. Это делается не только для безопасности людей и груза, но и для увеличения их срока службы. Прежде всего стоит следить за внутренним давлением во всех колесах, потому что именно от него возникает большинство повреждений.

Не считая расходов на топливо, колеса – самые затратные компоненты ТО. И постоянно покупать новые не всегда целесообразно. Поэтому многие при проколе обращаются в сервисные центры, где опытные механики с помощью специального оборудования проведут восстановительные работы.

Способы ремонта при повреждении резины:

  • Грибком. Осуществляется инструментом, который имеет ножку (она заполняет порез) и шляпку (принимает нагрузку при починке).
  • Жгутом. Это легкий, но и недолговечный способ. Он обеспечит действие только на 5 тысяч километров, применяется для обеспечения возможности доехать до профессионального автосервиса.
  • Двойной метод (ножка грибка и заплатка). Самый надежный вид, он обеспечивает постоянную работу поверхности на весь период службы покрышки.

При боковом порезе прибегают к вулканизации горячего или холодного способа. Если разрез не больше 2,5 см, то воздействуют высокой температурой на пострадавшее место и склеивают его. При остальных случаях без термической обработки накладывают на внутреннюю часть кордовую латку высокой прочности.

Специалисты возьмутся реставрировать не каждую резину, потому что существуют определенные правила, и ответственные мастера не станут нарушать их. Если речь идет о камерных шинах, то они способны подвергаться реставрации неограниченное количество раз. А вот с бескамерными намного сложнее. Производители не рекомендуют ремонтировать более 3 раз, так как каждая починка ослабляет конструкцию и в неподходящий момент она может просто взорваться от нагрузки.

Отправляясь в дорогу нужно всегда помнить о безопасности. И лучше проверить заблаговременно все важные детали, нежели попасть в сложную ситуацию в пути. Поэтому необходимо обращаться только в специализированные компании по ремонту и продаже запчастей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *