В данной тематике рассмотрим направление вопросов о своевременных устранений недостатков, если они есть, и как провести профилактику поломок.
Автомобиль как средство передвижения находиться постоянно под влиянием внешних природных факторов:
- солнце;
- вода;
- воздух.
Такое влияние для металлов может слаживаться негативно, при условиях недостаточной работы со своим авто.
Периодичность планового осмотра каждый водитель выбирает сам, но лучше уделять долю времени пару раз в неделю, чем расплачиваться на СТО за элементарный недосмотр. Уважающий себя водитель чувствует как бьется сердце автомобиля и как работает он в целом.
Зима и лето для авто.
В каждой семье, когда-либо были разговоры об авто и более того владеют достаточной информацией о влиянии погодных условий на авто, поэтому эта тема является общей для обсуждений и напоминаний.
365 (366) дней в году на лакокрасочные покрытия действуют ультрафиолетовые излучения солнца под действием которого со временем цвет краски может поменяться (хоть и незначительно, но это факт). Каким бы внимательным и классным не был водитель для него дорога непредсказуема, так в разных ситуациях (на природе, по городу, об сугробы снежные) повреждается защитный слой лакового покрытия (сколы, царапины), после которого само собой в повреждённых местах будет выгорать краска.
Всем известно как влияет вода на металл (который со временем перестает быть защищенным). Коррозия металла — негативное последствие влаги.
В связи вышеизложенной информации следует делать осмотр всего автомобиля хотя бы два раза в год (даже если нет темы для беспокойства, лучше досмотреть чем наблюдать негативные последствия).
Перед зимним периодом все меняют зимние покрышки, пользуясь моментом сделать визуальный осмотр нижней части авто в случае необходимости сделать ремонт нужного участка. Под капотом само собой влить жидкость стеклоочистителя (своими словами незамерзайка). Проверке подлежат уровни масла и охлаждающей жидкости (перед зимой это важный пункт).
После холодного периода при средней суточной температуре +7-8 С0 переобувка на летнюю резину проверка уровней всех жидкостей, и по рекомендации многих водителей и СТО лучше сделать развал – схождение, после зимы могут быть изменения.
Всем автолюбителям ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла.