Где выбрать расходные товары для автомобиля кроме СТО?

Многие автомобилисты, особенно начинающие водители, предпочитают обращаться за обслуживанием и ремонтом автомобиля на СТО. Во-первых, так надежнее, ведь профессионалы смогут лучше установить необходимые детали, во-вторых, не надо тратить свое время. А некоторые владельцы машин и вовсе не могут ремонтировать транспорт ввиду отсутствия гаража. Однако обращение на СТО не только удобно, но и затратно. И ладно, что приходится платить за услуги мастеров, но зачастую приходится переплачивать и за детали и расходники. А ведь запчасти можно купить и самому, и привезти их на сервис. Такое решение позволит сэкономить значительные средства, а водитель будет уверен в качестве установленных запчастей. Но вот вопрос – а где же делать покупки для своей машины?

Рынок, магазин или интернет?

Авторынок пользовался большой популярностью среди водителей, так как там можно найти расходные материалы по более доступной цене, чем в магазине. Но сегодня это уже далеко не самое лучшее место покупок – слишком много подделок, а кроме того, велик риск, что продавец посоветует не то, что надо. Да и гарантийный срок на запчасти там крайне мал – от силы месяц или два. Поэтому рынок постепенно вытесняется специализированными магазинами, так как современные автомобилисты предпочитают качество и долговечность.

Стационарные магазины – более надежный вариант для приобретения расходников. Здесь окажут профессиональную консультацию, помогут подобрать оптимальный вариант для конкретной модели авто, а главное – можно быть уверенным в качестве продукции. Да и ассортимент значительно шире, а если какой-либо детали не окажется в настоящий момент, то всегда можно договориться о том, чтобы подвезли со склада. Как правило, стационарные магазины сотрудничают с производителями или их официальными представителями, потому риск нарваться на подделку минимален. Правда, есть и недостатки. Во-первых, в магазин необходимо ехать, а это трата времени, во-вторых, там присутствует ценовая накрутка, вполне справедливая, но не всегда выгодная для покупателя.

С развитием интернет технологий появился и третий вариант – интернет магазины. Например, тот же Автопротект может предложить гораздо более широкий ассортимент расходных материалов и аксессуаров, чем стационарный магазин. Конечно, некоторых водителей пугает обращение в интернет ресурсы. Но с другой стороны, если сайт магазина внушает доверие, то это более безопасный вариант, чем рынок. Никто не станет вкладывать массу средств в развитие и продвижение интернет ресурса только для того, чтобы реализовывать через него поддельные товары. Однако, как говорилось выше, сайт должен вызывать доверие. Существуют и еще несколько преимуществ. Прежде всего, никуда не надо ехать, сделать заказ можно сидя дома, покупатель в спокойной и комфортной обстановке подбирает то, что ему надо. Кроме того, цены в интернет магазинах несколько ниже, чем в обычных, что выступает дополнительной экономией для автовладельца. Ну и, конечно, там тоже можно получить необходимую консультацию, как онлайн, так и по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *