Обзор автомобиля УАЗ V8 на 300 лошадей от AcademeG (Антигелик)

Предыстория

Разговор начнётся с того, что этот автомобиль не отличался от других УАЗов ничем. Был куплен у какой-то организации, которая выжимала из него все соки и не следила, как полагается. Главное на что смотрели при покупки данного автомобиля – это мотор. Пересаживаться с иномарки на советский автомобиль не хотелось, и было страшно. УАЗ очень похож на Гелентвагене, поэтому проект называют «Антигелик». Садясь в УАЗ, ведущему захотелось сразу быстро ехать, но мотор и коробка этого не позволяет. Такую машину невозможно описать за 4 часа езды. Её нужно изучить полностью. Он был такой же потрёпанный жизнью старичок. У него облупилась краска, салон был в плачевном состоянии, но по мотору нареканий не было. Для него были подготовлены испытания в грязи и в воде. Грязь он преодолел превосходно и без заминок, ведь это УАЗ, а у них с этим проблем никогда не было. Воду он не смог пережить, и у него стукнул двигатель, но это не беда. Его поставили на ноги. Позднее Константин(AcademeG), известный на ютубе автоблогер, решил поставить мощный мотор в это чудо советского автомобилестроения.

уазУ «Гаража 13» получилось поставить двигатель V8 от Toyota, имеющий 300 лошадиных сил. «Гараж 13» — это автомобильный сервис в Санкт-Петербурге, который занимается тюнингом автомобилей. Работа была выполнена за небольшую цену, так как стоимость мотора не сильно большая. Машина была готова ехать очень быстро, но осталось очень много недоделок, которые могли вылезти в копеечку.

Итак, машина стала очень мощная. УАЗик занизили для того, чтобы поставить коробку передач, так как со стоковой высотой не получалось это сделать. Самая слабая деталь – это задний мост, который через пару недель наваливания, поломался. УАЗ делал всех на светофоре, что приводило проезжих людей в восторг. У этой машины появилось очень много мощности, но стало не хватать, поэтому Константин стал искать новую (б/у) резину.

На заездах с Chaser, который двигатель, не уступающий тому, что стоит в УАЗе. Уаз валит с каждого светофора, но орёт на все улицы. До 100 км/ч УАЗ разгоняется за 6.4 с. Быстрее пока не удалось. УАЗ с таким двигателем спокойно делает бёрнаут. На нём можно спокойно дрифтить. Ездить в дождливую погоду на нём не возможно, ведь он слишком злой и на нём не было на тот момент дворников.

Теперь УАЗу сделали выхлоп с механическим клапаном. Машина при открытии клапана орёт, как зверь, а при въезде в спальные районы включают клапан и он тихо работает. Починили дворники. УАЗ стал машиной для повседневной езды, чему нельзя не радоваться. На такой машине невозможно спокойно ехать, ведь управлять таким зверем действительно страшно и опасно, так как любое не острожное движение может привести к аварии. Человек садясь в такую машину, не может не дать газ в пол.

УАЗ делают похожим внешне на сток, чтобы человек не подозревал, что эта машина может очень многое. На джип ставят выхлоп в «Выхлоп СПБ». Заслонки покупают в магазине китайских автозапчастей. Заслонки в первый же день сломались и не работали так, как это нужно было. УАЗ строится очень бюджетно для демонстрации зрителю того, что будет в итоге при экономии. Для увеличения зацепа и уменьшения время до 100 км/ч. Кардан, который не доделали, в итоге сломался. И из-за него проект на неопределённое время приостановлен для поиска крепкого для замены детали.

УАЗ ломается и чинится, покупая запчасти в первом попавшемся ларьке. Теперь УАЗ будет преображаться внешне, чему многие люди будут рады.

Итак, машина очень бодрая. Она может потягаться с известными машинами тюнингом. УАЗ не на V8 – это не УАЗ. Если встретитесь с такой неброской, на первый взгляд, машиной не думайте, что сможете обогнать этого монстра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *