Преобразуйте Ваш грузовик для работы на воде и экономии топлива

Что же за наука, которая способна обеспечить гидропитание для грузовиков? Гидрогрузовиком считают транспортное средство, которое использует вод в качестве источника топлива. Для большинства людей становится поразительным тот факт, что можно, на самом деле использовать воду для грузовикпитания двигателя автомобиля. Некоторые скептики уверены, что это небылица. Когда цены на нефть во всем мире поднялись, стоимость бензина повсеместно взлетела до небес. Многие согласятся, что заправлять свой автомобиль таким топливом становится слишком дорого. Более ощутимыми эти затраты стали для владельцев грузовых автомобилей, ведь на их заправку уходит гораздо больший объем топлива, чем на обычную городскую машинку. Именно поэтому идея использовать воду в качестве источника топлива для грузовиков вызвала большой интерес. Как же работает такая технология? Эта статья может стать для Вас очень интересной, отражая полезную информацию об удивительной технологии гидропитания двигателя грузовика.

Прежде чем приступить к заполнению Вашего грузовика водой, Вы должны понять, что вода не может быть использована в двигателе, так как она не горит. Любое количество попавшей в двигатель воды приведет к появлению ржавчины блока и поршневых колец. В конечном итоге, вместо экономии на горючем топливе, Вы будете вынуждены проводить дорогостоящий ремонт.

Основой идеи для гидрогрузовиков является использование для запуска двигателя газообразного водорода (Н2), попавшего в воду. Из элементарной химии, мы знаем, что вода состоит из двух единиц водорода и одной единицы кислорода, имея химическую формулу в виде Н2О. Для удаления Н2 из воды, надо использовать процесс электролиза.

Двигатель грузовика был предназначен для сжигания обычного горючего топлива. Тот же принцип может быть использован, чтобы зажечь водород для выработки электроэнергии. В настоящее время сжигание чистого Н2 для получения энергии не очень практично. Чтобы улучшить пробег грузового автомобиля, можно использовать водород в качестве дополнительного источника энергии. Двигатель работает как на бензине, так и на водороде, по существу представляя собой гибрид. Текущая задача этой новой гидроэнергии для грузовиков — генерировать достаточное количество газообразного водорода и найти эффективный способ направить его в камеры сгорания двигателя. Тем не менее, любая идея, которая может уменьшить расход топлива грузовика, будет благословением для владельца.

Комментарии 1

  • думаю что езда на воде — будущее. и уже ведь сделали технологии для расщепления воды на кислород и водород. надеюсь застанем, когда бензина уже не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *