Обзор автомобиля Renault Logan

Renault Logan — бюджетный автомобиль, создан французской компанией Renault. Целевой аудиторией данного проекта являлись страны с невысоким уровнем жизни. Так и случилось, что автомобиль приобрел большую популярность именно в странах СНГ и странах третьего мира.

логанПокупают автомобиль, как правило, бывшие владельцы отечественных автомобилей. Они просто устали от того, что их автомобиль может в любую минуту подвести посреди дороги, постоянно требует какого-то ремонта. И люди хотят минимального комфорта. Так и появилась надежда, что Logan сможет их избавить от прежних проблем с автомобилем, несмотря на одинаковую ценовую категорию.

Начали выпускать еще в 2004 году. Основная часть автомобилей производилась на мощностях завода Dacia, которая приходится дочерней компанией Renault. Позже их стали производить и собирать во многих странах. Практически везде они продаются по маркой Dacia и лишь в Марокко и России – под маркой Renault, в Индии – Mahindra Verito, в Японии – Nissan Aprio.

Сами разработки начались в 1998 году под кодовым названием Х90. Это должен был быть семейный автомобиль небольших размеров. Создавали модель полностью с помощью компьютерных технологий, что не потребовало создание образцов. Средняя цена автомобиля планировалась около 5000 евро.

Значительно экономило проектирование включение в конструкцию тех узлов, что использовались уже на более ранних автомобилях Logan. Еще один момент, способствующий дешевизне машины, это упрощение дизайна – острые переходы между поверхностями, что упрощало технологию изготовления кузова.

Технические характеристики Logan следующие:

• Кузов четырех типов – седан, пикап, универсал и фургон. На платформе Logan был создан хэтчбек под названием Sandero.

• Довольно широкий выбор инжекторных двигателей, с объемами от 1.0 до1,6. Существуют 8- и 16-клапанные версии. Также устанавливали дизельный двигатель с объемом в 1,5 л.

• Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и 5-ступенчатая механика.

• Передняя подвеска Renault Logan Макферсон, а задняя полунезависимая, что придает автомобилю хорошую управляемость, в том числе и на плохих дорогах.

• Клиренс составляет в среднем 155 мм. В странах третьего мира, где также собирают такие автомобили, их клиренс на 20мм больше от оригинального клиренса французской сборки (с учетом качества дорог).

• С точки зрения безопасности, то Logan значительно уступает своим одноклассникам. Результаты краш-тестов вполне удовлетворительны.

С 2012 года на базе Dacia M0 стартовал выпуск второго поколения Logan. Данный автомобиль внешне отличается от старого Logan большими размерами, плавными линиями, рестайлингом передней и задней частей. Субъективно он внешне больше нравится людям. Изменился интерьер, он мало имеет общего с предыдущей моделью – шире функционал, более качественный пластик, больше вместимость.

Существуют Логаны второго поколения в кузовах типа седан и универсал. Это типичные семейные автомобили класса B. Простота, удобство и, не смотря на низкие цены, одновременно высокое качество и комфорт – визитная карточка данных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *