‘Honda’: главный секрет успеха — в нестандартной стратегии

Когда речь заходит о маркетинговых стратегиях, подход к продажам в компании ‘Honda’ всегда стоит особняком, так как специалисты этого автоконцерна действуют совсем иначе, чем маркетологи других именитых брендов. Вместо того, чтобы продвигать свой товар с помощью активных и даже агрессивных рекламных компаний, в ‘Honda’ решили идти другим путём: мягко и ненавязчиво привлекать внимание клиентов к достоинствам своих авто и запчастей. Такой подход к продажам основан, в первую очередь, на большой вере в то, что люди сами, без лишних маркетинговых манипуляций и провокаций, будут выстраиваться в очередь за надёжной продукцией высочайшего качества. Вы решите, что эта стратегия может хондаоказаться провальной и быстро приведёт компанию к банкротству, однако опыт ‘Honda’ только доказывает состоятельность и эффективность их политики продаж. На самом деле, успех компании стал настолько оглушительным и безоговорочным, что маркетинговую стратегию ‘Honda’ теперь берут на вооружение многие другие производители, которые продают самые разные товары, — от робототехники и самолётов до садово-огородного инвентаря. ‘Honda’ уже давно заслужила большое уважение всего мирового автомобильного сообщества и регулярно подтверждает, что достойна такой чести, ведь компания до сих пор является крупнейшим производителем двигателей в мире. Автозапчасти от ‘Honda’ славятся своим высочайшим качеством.

Общеизвестно, что одна из важнейших и в то же время наиболее чувствительных частей автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания. Когда какая-то часть двигателя ломается, это закономерно вызывает тревогу. Найти достойную замену выбывшей из строя детали — самый разумный выход. Если у вас автомобиль от ‘Honda’, не нужно ломать голову — просто купите оригинальные запчасти ‘Honda’, ведь именно они подойдут лучше всего.

Компания ‘Honda’ производит не только компоненты для двигателя, но и оригинальные запчасти для подвески, электрики, мостов, коробок передач, кузова и других систем автомобиля. В общем-то, это совершенно логично для огромного международного концерна, который любят и ценят во многих странах. Ассортимент продукции, выпускаемой ‘Honda’, действительно впечатляет. Вы можете найти необходимые автозапчасти, не выходя из дома, — в интернет-магазинах. Наверняка, и многие местные автомагазины вашего города предлагают покупателям запчасти от ‘Honda’.

‘Honda’ удерживает лидирующие позиции на авторынке на протяжении многих десятилетий, и детали этого производителя действительно продают сами себя, совершенно не нуждаясь в каких-либо рекламных ухищрениях. За один только 2007 год автоконцерн ‘Honda’ заработал свыше 90 млрд. долларов на продаже своих продуктов. Это довольно внушительный годовой доход для компании, которая не хочет соответствовать общепринятой стратегии продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *