Чтобы ваш транспорт был всегда в исправном состоянии, нужно уделять должное внимание системе питания ДВС. В процессе технического обслуживания личного автотранспортного средства нельзя пренебрегать регламентными работами.
Обслуживание узлов топливной системы должно проводиться систематически, с применением оригинальных расходных элементов. Методика и частота (интервал) обслуживания описаны в сервисном бланке на ваш автомобиль.
Одна из наиболее высокотехнологичных и дорогих составляющих в системе питания двигателя — форсунка (высокого давления).
Чистку форсунок (инжекторов) и фильтра топлива нужно проводить через 35 000 км. Ведь на них может образовываться нагар в виде углерода (сажи). Интервал обслуживания можно расширить, если вы уверены в заливаемых ГСМ.
Каждые 165 000 км стоит производить чистку бензобака, осуществлять проверку производительности бензонасоса на специальном стенде. Бензин, который вы заливаете в бак, должен соответствовать ГОСТ, в нем указано количество присадок, октановое число, пределы детонации и т.д.
Ведь октановый показатель топлива влияет на степень компрессии топливно—воздушной смеси. Характеристику бензина можно узнать, запросив сертификат качества топлива у продавца.
Если в бензобаке залито не корректное или низкосортное топливо, двигатель начнет троить и детонировать. Это через считанные минуты работы двигателя, на таком топливе, приведет к поломке поршневой группы. При этом ремонт бюджетной иномарки может обойтись очень дорого