«Провалы» в работе карбюраторного двигателя

karbyuratornogo-dvigatelyaВ данной статье я хочу поделиться своим опытом в эксплуатации карбюраторной «восьмерки». После продолжительной эксплуатации в холодную и дождливую погоду в автомобиле появились так называемые «провалы», т.е. нестабильный «холостой ход» и подергивания автомобиль при резком нажатии на педаль акселератора. Что только я не делал. Карбюратор снял, разобрал и почистил. Результата ни какого. Купил и поменял датчик «холостого хода». Прочистил и высушил свечи. Купил и заменил «бронепровода». В автосервис я не стал обращаться т.к. всегда предпочитаю лазить в своем авто сам, без лишних рук и глаз. В общем я решил что проблема где-то в проводке. Т.к. с электричеством я не очень дружу, то обратился с советом к знакомому электрику.

Совет был очень «полезный», сказал, надо смотреть. Проблема не решилась. По совету товарища снял и разобрал трамблер. Там есть датчик «холла», который по его словам часто горит и приводит примерно к таким же проблемам как и у меня. Купил его. После замены на новый автомобиль перестал заводиться вообще. Я не выдержал и купил новый трамблер. В итоге авто не заводится и все. Искра есть, все вроде хорошо. Посоветовали поменять коммутатор. Поменял, а результата нету. Ну, думаю, значит что-то с карбюратором. Купил новый поставил и вот оно чудо, завелась. Регулировать его поехал в автосервис. Там сказали что карбюратор был в норме, просто нужно было поменять жиклер холостого хода. В итоге я потратил около 6 тыс рублей, а в автосервисе бы мне сделали за 500р. Советую всем кто не разбирается в автомобилях не лезть самим, а обратиться в автосервис, лучше к знакомым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *